пятница, 3 июня 2016 г.

Однажды,в предвериях лета.

                                   Здравствуйте=)))
        С первым деньками лета дорогие читатели=)))

       Хотелось бы  о чем -то рассказать, может  подделится каким -то наблюдением или случаем из жизни, вообщем сделать блог чуточку одухотворенным, живым и человечным что ли, но как на зло все мысли разлетились, словно их напугала стайка чернокрылых ворон. В который раз убеждаюсь надо носить с ссобой блокнотик для мыслей и туда вести подобные записи, к сожалению вариант с телефон уже не проходит... Не  знаю сколько мой друг ещё со мной продержится, а ведь пробыл не так уж и долго. Во что делать когда ты с техникой как рукожоп - все ломается постоянно и быстро?

        В Мемуарисе  сейчас проходят  последние деньки интересного задания по палитре - сочетание серого и желтого, до 9 июня, осталась не так уж и много времени;)



     Сочетание цветов само по себе захватывающее, а работы дизайн- команды умопомрачительные, при чем я их видела не только на экране ноутбука ( ну это я так похвастаться немного). АААА какие же они все шикарные, но особенно меня покорила страничка с Марисом ( ну кто не знает этого чудесного кота?). И на творческой встречи, которую устроил магазин, я тоже сотворила работу  в этой гамме.


    К сожалению подобные задания мне даются трудно ( просто не могу творить заточенная в рамки цвета, выбранного не мной и моим переменчивым настроением), но в этот раз  все сложилась: и лист бумаги , который я уже отложила для будущей открытки, и чудесные остатки серого цвета из других коллекций моих запасов, и в какой-то момент пришло ОНО - виденье того что я хочу получить и руки сами пустились в пляс.


    Я конечно не совсем выдержала палитру, желтого вышло много, серого не очень и совсем немного синего, но я попала в неё и это ура=)))


         Фотографий не очень много, но думаю все детали видны.


       Фотографировала на скорую руку перед выходом из дома утором. Выводы: лучше так не делать, свет не тот - темное фото. А жалко мне понравилось, эх(((




И ещё раз хочу сказать спасибо девочкам, что были 28 мая в субботу на творческой встречи большое спасибо за наши посиделки, и команде магазине огромное спасибо за терпение, я ведь там была не одна, а с моей буйной командой. Вот вроде две девочки,  а   такое ощущение что четыре активных мальчика.... (ну лично у меня, основано на воспоминаниях о моих братьях когда они собирались вдвоем.... и то такого гвалда не было, поэтому в моих ассоциациях их четыре).

А вот в воскресение со своей бандой мы уже пошли на Angry Birds. Кто смотрел вам не показалась что красная птица чем-то напоминает Сталина, а свиньи фашистов?... Но детям понравилось)))) а вообще мульт забавный=)))

Вроде не о чем написать, а сколько букв сложилось.
Ну до скорых встреч, я надеюсь=)))
Вдохновения и больше, чтоб хватило на новые подвиги;)

пятница, 11 марта 2016 г.

Весна пришла, весне дорогу!=)))

Всем дорогим читателем и заглянувшим гостям, здравствуйте.

    Скажите, вы уже чувствует это- Веснууу?!;) Её неповторимый, словно дуновение легкого ветерка, запах. Ещё ничего не начало цвести, ещё не сошли снега, но он уже здесь, как вестник её неминуемого и так ожидаемого прихода. Сегодня утром в приоткрытое окно я уловила его сладостно свежи нотки. Настроение на весть день.

   Мы с дочками сегодня отказались от душного, заточенного в чрево нашей матушки Земли, метро в пользу трамвайной прогулки до детского сада. И прогулка в данном случаи это верное слово - мы опоздали в сад; не шутка ли, сменили три трамвая на пути. Зато все неудобства искупаются, светом, солнцем и прохладой весеннего утра.

   Кстати, совсем вылетело из мыслей, хочу всех, всех, всех вас поздравить с 8 Марта. Ох, как тянет меня поразглагольствовать на эту тему ( пусть и мысль/мнение не до конца сформировано), так что пусть он просто останется чудесным весенним праздником=))) И всех с, пришествием в наши края, весной!!!=)))

   И поэтому сегодня я покажу одну из своих весенних работ и это не открытка=))) В это раз мне решилось попробовать альтр-скрап. Это конечно не что-то грандиозное всего лишь ароматное саше, которое пахнет весной и лилиями. А ещё когда его держишь в руках хочется улыбаться и не отпускать ( не скромно - знаю)))) В общем, без лишних слов:






















Эх, задняя сторона вышла не очень, зажевало маленько(((




   И Оля ( дочь) в качестве "модели" с сердечком в руках. Когда я его фотографировала мы были на больничном, потому ни я одна принимала участие в съёмки=)))



Сердечко задумывалось и делалось в рамках СП " Текстильные истории" только я вот опять опаздываю и вообще, кхех=)))



И участвую в заданиях:
1.  Журнал "Скрап-Инфо"  задание "Весне дорогу"
 
                                      
     2. Bee Shabby  задание "Вязаные украшения". У меня это кусочек полотна и салфеточка белая.
                                                           



Ну, до новых встреч и всем вам вдохновение, ведь выходные впереди;)

























пятница, 19 февраля 2016 г.

И птички поют, любовь воспевая...

Всем добрый вечерний привет=)))
      Буквально недавно закрыла дверь за очень хорошим другом и вообще человеком и решила проверить, а успеваю ли я поучаствовать в задние 123 блога  Special Day Card "Открытки валентинки-признания в любви".  Успеваю это громко сказано конечно. До последнего во мне теплилась надежда засесть завтра в кафе и в спокойной атмосфере написать пост, но я буду не я если не поскачу галопом по Европе, не просрочу даты и не постараюсь написать текст, проверить его и выложить в течении оставшихся 20 минут. Стараюсь)))

     А теперь про открыточку. Как все догадались она про любовь - теплую, нежную, верную, страстную. Ну, в общем смотрите, судите сами;)



















           Много фото, много деталей =)))



        Главное задаться целью;) - я это всегда себе говорю, особенно когда пытаюсь куда-нибудь успеть, хе-хе. Опаздывать вредная привычка, но по словам внутреннего голоса наследственная и непреодолимая =D

Всем творческой ночи и больше времени в сутках или больше суток во времени=))))


 

понедельник, 15 февраля 2016 г.

День Святого Валентина или "про любовь".

Добрый вечер, хотя ещё совсем чуть-чуть и вечер перевалит за полночь, хе-хе.

        А я что?
   А я решила, что если февралю можно прикинуться мартом, а самому улизнуть от нас в избушки бабушки Метелицы к горячему чаю и пирогам с малиновым вареньем, то я прикинусь птичкой и пропою вам песни о любови парочкой своих работ (сегодня будет первая).



       Да, это я сейчас про День Святого Валентина, что прошествовал вчера (позавчера) по нашей планете. Кто-то празднует его кто-то нет, кто-то говорит что это праздник, кто-то всецело отрицает данную западную традицию, а я всего лишь беру интересную тему для творчества и облекаю ее деталями. К тому же как раз настроение навивает такое: "А почему не создать что-нибудь про любовь?"



          А ещё этот праздник очень нравится моей дочери, хотя я  растяпа уже второй год  хочу  порадовать ребенка и сделать декор к этому дню, но пока все никак не соберусь, зато вот открыточки делаю. Ну чем не декор? (это  я типа себе в оправдание;))


Вот как раз одна из последних работ и вообще и на тему. Здесь у меня и сердца летают, знаменуя высоту чувств, и ангелы играют, воспевая любовь, и цветы распускаются, ну как же, почти весна, а вон там в дали караблик человеческого счастья плывет. А ещё признание есть.

                
     Вышло очень нежно, как и задумывалось.  И хоть не преднамерено, но она получилась просто наполненной символами первой любви и привязаности  - такой трогательной и искренней.

 
        А вообще я чего пишу, спешу - уже почти истекает срок приема заявок по заданию блога  Scrapberry's задание 37 "Сердечко", но я постараюсь быстро все дописать, показать и поучавствовать. Надеюсь моя работа понравится. Там стоооолько красоты =))) Так что если заметите ошибки, не судите строго и считайте за улыбки;))))

   
          В работе использованы материалы фирмы Scrapberry's ( и не только, но сейчас не о них), а именно - бумага, гипсывые фигуры ангела и крыльев, штамп, брадс и клеивые камушки, и полужемчужины.


           Ну  вот и всё, а я пойду немного почитаю, сделаю одно психологическое упражнение (день сегодня меня немного явно огорчил=() и немного потворю. В моей голове столько планов, желаний, идей - хочется обхватить весь мир, но я знаю, что не смогу, но самые желанные на волне вдохновения обязательно увидят этот мир=)

И вам творческой ночи;)




суббота, 13 февраля 2016 г.

Первая весенняя "ласточка".

Всем доброго дня ( а может у кого-то и ночи, мало ли) =)))

     Я снова пропала с этой подготовкой к Новому году. Хотелось успеть реализовать наполеоновские ( ну просто наполеоновские) планы, но меня хватило только на 10 открыток и один блокнот. Вот они то и съедали все моё время, что даже писать ни сил ни вдохновения не было.  
   Но вот я снова прибежала сюда и снова буду хвастаться своими творениями и даже попытаюсь поучаствовать в заданиях и обезательно покажу ту новогоднюю десятку+блокнотик ( ну, в общем обещание себя дала, тут главное не подвести).

   И кстати о заданиях. Я  тут попыталась впрыгнуть в последний вагон последний двери ( или наооборот, читайте как хотите;)) и поучаствовать в задании от блога  Scrapberry's коллекция января "Новогодний пейзаж" и конечно не успела=(
   Но расстраиваться не стану, всё равно покажу вам работу, сделанную в рамках задания.


    Это первая работа, сделанная в 2016 году и первая весенняя открыточка. Да, да я сделала из зимней бумаги открытку к 8 марта=))). 


   Морозная бумага, разбавленная цветами олицетворяет зимний сад моего воображение.



   Я попыталась отобразить тот период года, когда мозг уже настроен на пение птиц и цветенье роз, но вокруг ещё снега. Вышел настоящий Март - стык времен, ещё не весна, но уже не зима.



   И открытка как раз про него, и про женщин, и юность, и красоту, и все то чем ознаменован первый весенний праздник.






   Такссс, работу показала, теперь пойду дальше обрабатывать фотографии и выкладывать открытки в магазинчик на ярмарке мастеров=)))

      Всем зашедшим в гости вдохновения и плодотворного дня или ночи;)

понедельник, 7 декабря 2015 г.

Зимушка, зима.

 
    Зима вступила в свои права. Замела метелью улицы и окутала снегом дома и деревья.

   Иногда идя, по грязным от расстаявшего снега мостовым я думаю, каково там за городом, там уже сошел снег, там так же холодно или ещё холоднее.

  Всегда когда приходит зима в город, я вспоминаю ту единственную зиму, которую я с семьей прожила в Серпухове. Честно, не думала, что зимы бывают такими снежными, что снег может лежать толщиной в несколько сантиметров и не таить, что можно провалится чуть ли не по пояс в сугроб, и что бывает столько сосулек. Чудесная была зима, настоящая. И знаете, каждый год с приходом этого сезона я жду именно такой зимы и тихо радуюсь метели и небольшим городским сугробам.

   Всё таки зима волшебное время, сказочное и очень холодное... бррр...

   Думаю именно поэтому у меня сотворилась такая открыточка, наполненная моими мечтами и надеждами.




Поближе






 Ручная работа, да-да, на все 100% ;) =D


Участвую:
Задание 15 "Утепляемся" от блога Мухи творчества.


Всем снежно зимы и волшебного декабря в предпраздничных хлопатах! До новых встреч=)))