суббота, 8 октября 2011 г.

Первый опыт)))

Добро пожаловать в мой блог. Эх, долго я его планировала начать вести и наконец дошли руки.  Здесь я буду выкладывать свои рукодельные творенья, в основном это будут работы по скрапбукингу и вышивка. Но ещё в этом году я планирую попробовать начать сшить игрушки Тильды. Надеюсь вам будет интересно здесь. А начну я со своих первых работ)))

Итак... скрапбукингом я увлеклась из чисто развивающих целей, то есть в институте мы постоянно клеем макеты, решила таким образом потренироваться пока сидела в декрете в надежде, что может макеты аккуратней станут выходить. Но не тут было, макеты так и остались чем то средним=D а вот скрап затянул.
Пробовать я начала с новогодних открыток. Была куплена бумага, кое-какие инструменты и объемные наклейки  и вот что из этого вышло


А дальше было 8 Марта и открыточки по этому поводу. Задумала я их сделать в технике объёмного декупажа

Жалко только фото получились не очень(((
И вот ещё парочку открыточек, которые последовали позже




Вот так у меня проходило знакомство с бумагой и всякими скраповыми штучками, и заодно и пробы фотографии)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий