воскресенье, 9 октября 2011 г.

Вышивка и открытки.

Серьёзно вышивкой я увлеклась примерно на полгода раньше чем скрапом. До этого это были мелкие набеги на канву с нитками, начавшиеся примерно лет с 7-8. У меня тетя вышивает, вот она мне и подарила любовь к этому ввиду рукоделия. Но конечно самым плодотворным творческим временем стали последние два года, не скажу, что много вышивала, но точно многое открыла для себя, это и техники вышивки и фирмы производители наборов, канвы и ниточек, одним словом много много интересного. Начну показ своих работ (многие из которых были раздарены) с открыточек)))
Основы под эти открыточки были сделаны из скрап бумаги



 А в этой новогодней была опробована основа под открытки.
   Мне очень понравились основы от компании Риолис, так как к ним прилагается и канва, но я пока их ещё не опробовала, они лежат в хомячьем сундучке и ждут своего часа)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий