четверг, 13 октября 2011 г.

Открытка "Знаки зодиака".

Хотя речь пойдёт только об одном знаке. Эту идею я нашла на просторах интернета и она мне очень понравилась. По-моему открытка ко дню рождения очень интересно смотрится когда на ней изображен знак зодиака получателя. Даритель как бы проявляет внимание к жизни человека, которому она предназначена. Одним словом не смогла я пройти мимо этой идеи и при первой же возможности воплотила её в открытке. А заодно ещё решила поиграть со стилями. Была предпринята попытка сделать открыточку в Винтажном стиле. Как по мне, результат мне нравится ( хотя фотоаппарат меня в тот день не слушался, поэтому фотографий мало), но передать  стиль не вышло(((


   

Из элементов я в работе использовала металлическую подвеску, кружево, вымоченное в чае и текстильный цветок. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий