воскресенье, 16 октября 2011 г.

Альбом, терпеливо ждущий вдохновения...

Смотрю, все вокруг делают альбомы и как мне тут, начинающей скрапершы, было не загорется этой идеей. Ничего особо не понимаю в том как его делать и какие размеры брать, я стала действовать в слепую, поэтому альбом будет немножко не стандартным. Но мой пыл быстро угас, сразу после обложки и первой странички. А дело в том, что я решила делать его по интересным скетчам, но не все скетчи подходят под его форму.
Альбом для девочки. Обложка.
 Малыш поближе))) раскрашен акварельными карандашами.
И первая страничка.
Я хотела готовый альбом подарить, поэтому на первую страничку и не вставляла фото. Но к тому моменту как я взялась за вторую страничку всё переменилось. И поэтому, когда я делала вторую страничку, решила воспользоваться одной из старых фотографий дочки для того чтоб понять, как же всё лучше расположить, соответствуя размером фото. И когда я увидела готовый вариант просто не смогла убрать фотографию. То ли фото отлично подошла к страничке, то ли страничка отлично подошла к фото, но они отлично дополняют друг друга.
 На тэги можно написать что-нибудь памятное)))
И снова он ждёт своей музы....

Комментариев нет:

Отправить комментарий