понедельник, 4 марта 2013 г.

Сердечки, сердечки... весна)))

На календаре вроде весна, а мороз, что гуляет за окном явно с этим не согласен, а то откуда тогда минусовая температура. Зато у меня пол дня весенние настроение - в душе распускаются тюльпаны)))
Очень мне нравится блог Scrap Lifting, часто там гуляю, любуюсь заданиями и работами мастериц, а иногда и сама принимаю участие, как и в этот раз. До 5-го марта там проходит лифтиг этой чудесной открыточки

Автор Chelsea Le .

А это мой скромный вариант, с сердечками=)))



 и детали поближе


Я смотрю на эту работу, вроде открыточка у меня про любоффь, но не получилась она сильно романтичной, чтоб преподнести второй половинке, а вот хорошему другу или подруге, как признание в теплых чувствах и долгой привязанности.... по-моему самое то. Дружеская она)))
В работе использовала акварельную бумагу, бумага K&Company, цветочки Prima, розочки, шебби-ленту, подвеску металлическую, брадсы ММЕ,стразы, полужемчужены ввиде сердечек (только они были белые, так что ещё и красную гуашь), акцент, пудру для эмбоссинга, кружево, отрисовку и акварельные карандаши.

В последние время, как только я разложу свою "фотостудию" и возьму в руки любимую мыльницу рядом нарисовывается мой малыш, и так скромно просит. сфотографировать и ей что-нибудь. В этот раз это было домино, уж очень нам понравились и кораблик и паровозик, ну как не запечатлеть для потомков=)))


Я конечно не фотограф, за что прошу меня простить...

3 комментария:

  1. Ооочень, просто невероятно красиво :)))
    Tu sei bravissima :))

    ОтветитьУдалить
  2. Она - прелесть! Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить