воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Итоги моей осени или первый не выполненый план=)))

Если быть более точной, то выполненный не до конца.

 Ну что же, я не унываю и строчу новый - на декабрь. Точнее написала план то я на всю зиму, но для своего удобства разбила потом по месяцам и в таком порядке буду выполнять и выкладывать в блог. А что не успею за декабрь перейдёт или на январь или в залежи планирования=)))

А теперь расскажу-покажу, что я успела за середину октября - ноябрь.


Ещё в рамках совместного проекта " Тыковка в горошек" у меня вышилась вот такая тыковка. Присмотрела ее еще прошлой осенью. Так как в сроки этапа я всё равно не вписалась, решила ее не оформленной не показывать ( ну только в итогах своих ). Как оформить честно говоря еще пока не решила. Хотела круглую рамку, но не нашла нигде, а в багетную мастерскую такую малявочку не понесу. В общем подумаю уже после нового года=)))


Еще довязала спинку детского свитера. Отдельного фото нет, но его кусочек виден на двух фото выше.

О том чего я не успела умолчу, лучше расскажу, что хочу успеть до нового года ;)

Итак: план на декабрь.

1. Сделать ещё 3 новогодние открытки
2. Пять ёлочных игрушек
3. Вязанные снежинки для украшения платьев девчушкам
4. Новогодняя книга вдохновения
5. Миник в подарок
6. Новогодняя страничка
7. Доделать свадебный альбом
8. Тильда-балерина
9. Самолетик
10. Зимний декор для свеч

Вот вроде и всё... как успеть? да без понятия, но нужно хотя бы попробовать;)))

Всем спасибо, что заглянули.

Прощаюсь с вами до завтра, есть что показать))) Всем удачи, вдохновения и сил на исполнение предновогодних планов=)))

А я пожалуй одену разноцветные носки и пришью желтую пуговицу, немного удачи мне не помешает=)))

20 комментариев:

  1. Тыковка прелестна!!!!! Желаю,что все планы были выполнены( у самой полно ) :))

    ОтветитьУдалить
  2. Ого какие планы грандиозные! Конечно, я желаю сил и возможностей для их выполнения. А работы чудесные! Тыковка вообще сразила наповал. Еще паучок такой милашка получился. Вроде бы простой в исполнении, но какую-то такую изюминку работе придает. По поводу оформления, мне кажется, что обычная круглая рамка тыковке не совсем подойдет. Может ее в пяльцах оставить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо=)))
      Меня паучок в дизайне тоже зацепил. Получается она вроде осеняя, но и тема хэллоуина проскальзывает=)))
      В оригинале была заявлена темная круглая рамочка шириной сантиметров 5, и вся работа так гармонично смотрелась... но в магазинах подобного не нашла. Поэтому сейчас разрываюсь между желанием оставить её в пяльцах и добавить ленту в тон или сделать пинкип, но оформить рамочку из фетра как раз шириной не меньше 5 см. (опять же вдохновилась оформлением другого мастера).

      Удалить
  3. Вот это планы!)))) очень желаю удачи! А я много чего так и не успею, но ничего, будет к чему стремиться.Открытки просто супер красивые, очень тыква понравилась!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо=))) И тебе желаю удачи, обязательно ещё забегу посмотреть как идут дела;)

      Удалить
  4. Главное желание, а все остальное это мелочи :))) ... Я вот тоже напланировала ого-го !!! Не успею - буду делать потом, нужно делать, получать наслаждение от процесса и это самое ценное :))).
    Тыковка просто красавица ! А ты попробуй поискать рамочки для фото или готовые часики ( разобрать, а рамочку оставить ) - я так несколько раз делала :))).
    Открыточки -- КРАСОТА !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с тобой абсолютно согласна=))) Главное чтоб было стремление и конечно желание, а там уж как дело пойдёт, если что ещё впереди январь, февраль и т.д=)))
      Спасибо. У нас почему то не любят круглые рамочки для фото((( мне встречались только прямоугольные и овальные. а вот на часики я внимания не обращала, спасибо за совет)))

      Удалить
  5. Как по мне то многое уже сделано и главное, что всё очень красивое. Открыточки сказочные, а тыковка просто прелесть. Удачи в реализации планов!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие чудесные открытки!!! На тыковку сама смотрю и облизываюсь. Может в новогодние каникулы рискну, если бисер отпустит... а планы наполеоновские... я планировать боюсь-мной всегда руководит творческий порыв.
    Спасибо что зашли в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо=)))
      Обязательно стоит рискнуть, она шьется на одном дыхание и палитра простая))) А результат уж точно попадает;)

      Удалить
  7. Маша, солько планов!
    Желаю удачи в исполнении заадуманного!
    Мне очень нравятся твои ткрытки.

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, солько планов!
    Желаю удачи в исполнении заадуманного!
    Мне очень нравятся твои ткрытки.

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, очень красивые открытки!!! И тыковка, мммм... А может декоративную прихваточку сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если будет время, заходи ко мне за наградой)))) http://kasatkadollsfashions.blogspot.com/2014/12/blogi-o-kuklah19.html

      Удалить
    2. Спасибо=)))
      Интересная идея, но все же вижу ещё в рамке на стене - засел именно этот образ в голове)))
      За наградой обязательно забегу, спасибо=)))

      Удалить
  10. Очень красивые открыточки, а тыковка - просто сказочная!
    Какие замечательные планы на будущее! Желаю побольше свободного времени на задуманное!

    ОтветитьУдалить